пятница, 2 марта 2012 г.

План мероприятий в рамках международной акции "Читая Расула Гамзатова

В рамках международной акции "Читая Расула Гамзатова" в центральной городской библиотеке и библиотеках-филиалах города Бендеры пройдут следующие мероприятия:

  •   Заседание писательской организации "Литературный портрет".(читальный зал Центральной городской библиотеки) 
  •  Литературный вечер "Поэзия добра и человечности".(юношеский отдел Центральной городской библиотеки) 
  •  Литературно-музыкальный вечер "Я жизнь люблю, люблю я всю планету". (библиотека-филиал № 3) 
  •  Музыкальная коллекция "Песни на стихи Расула Гамзатова".(отдел искусств Центральной городской библиотеки) 
  •  Музыкальный видеоколлаж "Журавли" (Песни Р. Гамзатова) (библиотека-филиал № 2)
  •  Книжные выставки: "Читаем Расула Гамзатова", (юношеский отдел Центральной городской библиотеки), "Новая встреча с Расулом Гамзатовым" (читальный зал Центральной городской библиотеки), "Вся жизнь моя – в стихах моих" (библиотека филиал № 3). 
  •   Выставка методических материалов "Горит мое сердце, диктуя перу". (научно-инновационный отдел Центральной городской библиотеки)
  •  Библиографический обзор "Вершины Расула Гамзатова". (справочно-информационный отдел Центральной городской библиотеки) 
  •  Буклет "Книга – зеркало для мудреца". (читальный зал Центральной городской библиотеки)
  •  Книжные закладки "Афоризмы от Р. Гамзатова". (отдел использования фондов Центральной городской библиотеки)
Место  и время проведения мероприятий будет анонсироваться в блоге и на сайте библиотеки

Комментариев нет:

Отправить комментарий